Мини-чат

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум farming-simulator.pp.ua » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Помощь в модах новичкам (Помогите пожалуйста)
Помощь в модах новичкам
bool228 | Отправлено 31.03.2014 - 00:20 | IP скрыт

0
Награды: 0

Помогите пожалуйста. Так как я новичок в модостроении. Как перекрасить технику?
А точнее какие файлы нужно выбирать и какие програмы для этого нужно? И как можно добавить надпись на ту ли иную технику?
Focus | Отправлено 31.03.2014 - 15:08 | IP скрыт

ну начну по порядку, для того чтобы перекрасить технику надо найти файл с текстурами, обычно он один, иногда два. Какой именно подсказать не могу поскольку во всех модах он разный, перекрасить можно в любой редакторе (я пользуюсь фотошопом, но можно и обычным паинтом).

Надпись на технике нужно делать либо на текстурах, либо накладывать само изображение на мод (через giants editor).
bool228 | Отправлено 01.04.2014 - 15:27 | IP скрыт

0

Спасибо за ответ. Примерно нашел.

Добавлено (01.04.2014, 15:27)
---------------------------------------------
А не подскажете как карту начать строить. Просто у меня гигант 5.0.1 и все моды открывает, а вот карту нет пишет ошибка?

victort | Отправлено 11.07.2014 - 14:29 | IP скрыт

0

Здравствуйте. стал играть в эту игру и первое что пришло на ум это то что хорошо бы было чтобы фермер умел сам строить то что ему нужно. Потому что полазил по многим сайтам, много модов посмотрел и увидел что есть много всего допустим коробки с пивом и пиломатериалом и тогдалие. А почему бы тогда не сделать моды кирпичей, брусов, бетонных панелей и всего остального. Но чтобы их можно было накладывать друг на друга и закреплять данное строение чтоб оно не рухнуло от того что в него въехали случайно.
Ведь тогда фермер сам решает где ему установить гараж и каких размеров или сарай для хранения инвентаря. Да и дом можно будет фермеру построить по своему вкусу.